Обзор: Volkswagen Jetta GLI 2019 года

0
19
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Стиль под радаром, удобная платформа, хорошо играет на холмах.
        • Что плохого: « Вольфсбург» наверняка найдет еще несколько лошадиных сил

Это любопытный тик, который воспламеняет почти каждую семью на планете: двое (или трое, или четверо) братьев и сестер, которые растут в одном доме в одной и той же среде, с одними и теми же родителями, рождаются с совершенно разными личностями. Грег — металлист, который носит кожаные куртки, Питер ходит в скейт-парк, чтобы попрактиковаться в сальто на 360 носков, а Ховард — капитан хоккейной команды и в свободное время играет на Xbox. Единственная общая нить — помимо прямохождения — это их родители.

Появление общей транспортной платформы позволило этой эволюционной причуде перейти от человека к автомобилю. Многие производители получают огромную экономию, разрабатывая единую платформу, а затем модифицируя ее, чтобы она соответствовала машине, которую им поручено создать. В McLaren это Monocell. Toyota называет это TNGA. И в VW, одном из крупнейших мировых автопроизводителей, инженеры придумали MQB.

Как и все хорошие немецкие слова (и немецкие машины тоже, если быть честными), фактическое написание слишком сложное и длинное, чем должно быть. Расшифровывается как Modularer Querbaukasten , что можно перевести как Modular Transversal Toolkit . Мы просто называем это блестящим.

Эта технология лежит в основе трех наших любимых автомобилей от VeeDub, и, как и наша вымышленная группа братьев, каждый из них имеет свою индивидуальность.

Golf GTIвеселая маленькая штучка, рекламирующая свои спортивные намерения, как чирлидер. Golf R, с другой стороны, представляет собой фантастическую ракету с характером ледяного кубика . Вождение такого автомобиля похоже на свидание с очень горячей девчонкой, но вы просто знаете, что она не в вас. Затем мы подъезжаем к Jetta GLI, на первый взгляд скромному седану, который позаимствовал несколько деталей у своих братьев и сестер, оставив водителя с улыбкой на лице.

Обзор Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Как я только что перешел от братьев к сестрам, я не знаю. Наверняка кто-то будет выкрикивать сексистские замечания в мою общую сторону за такую ​​оплошность. Но вы поняли мою точку зрения.

Под капотом Jetta GLI 2019 года находится турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Если это звучит знакомо, дайте себе золотую звезду. Это тот же двигатель, что и в хэтчбеке GTI. Сравнивая этот GLI со старым, он обнаруживает, что у него на 18 лошадей больше и на 41 единицу крутящего момента больше. Это последнее, что вы действительно чувствуете, обеспечивая удар при слиянии с шоссе или ускорении из этой длинной левосторонней уборочной машины.

Этого количества энергии, как говорили умники в Ковентри, вполне достаточно. Возможно, ваш автор избалован маленькими автомобилями, такими как Civic Type R и собственный Golf R VW, но я никогда не мог избавиться от ощущения, что мне нужно больше мощности. Наш тестер был оснащен восхитительной коробкой передач с шестью скоростями, поэтому держать 2,0-литровый двигатель в кипящем состоянии было слишком забавным ручным трудом. Тормоза позаимствованы у Golf R, вау, дела обстоят довольно ловко.

Конечно, опциональная семиступенчатая DSG — это устройство мирового класса — и, вероятно, переключает передачи быстрее, чем большинство водителей-людей, — но, если ваша поездка на работу не связана с душераздирающей агонией с частыми остановками, рекомендуется отказаться от нее в пользу палки. И даже в этом случае быстрых поездок по любимому участку асфальта на выходных будет достаточно, чтобы эти три педали вернулись к вам.

Обзор Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Обзор Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Обнаружение GLI в пробке потребует зоркого взгляда, но знающие люди узнают набор бамперов, которые более агрессивны, чем у обычной Jetta. На самом деле, выезжая из GLI после особенно приятного взрыва на проселочной дороге, ваш автор обнаружил, что брошенный бумажный пакет вклинился в переднюю кромку GLI. Этот автомобиль убирает в прямом и переносном смысле.

Как и хэтчбек GTI, этот автомобиль оснащен дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и датчиком крутящего момента, который помогает устранить недостаточную поворачиваемость, распространенную проблему среди переднеприводных автомобилей с приличным количеством лошадиных сил. Водители могут выбирать из трех предустановленных режимов вождения, но ваш автор предпочитает смешивать и сочетать, как он это делает в буфете Chow Family в своем городе. Этот индивидуальный режим позволял перевести рулевое управление и подвеску в режим «Спорт», но звук выхлопа оставил в «Нормальном». Почему? В поездках по шоссе, а иногда и по городу, самые агрессивные настройки выхлопа гудели, как многословный бухгалтер.

Интерьер этого GLI — это мастер-класс немецкого стоицизма с оттенком класса. Яркая отделка салона в таких местах, как рулевое колесо и рычаг переключения передач, позволяет салону избежать ощущения, будто вы попали в глубокий колодец с черными чернилами. Информационно-развлекательная система имеет сенсорную полосу, расположенную вдоль ее края, что позволяет ей знать, когда приближается рука, чтобы она могла вызвать соответствующие кнопки меню. Это отличное решение для загроможденных экранов.

Луддиты в зале будут кричать, как кровавые убийцы, из-за включения датчиков, которые очень похожи на потрясающую виртуальную кабину, которую можно найти в шикарных Audi. Этот широкий экран, настраиваемый в энной степени, может отображать огромную карту или любое количество интерактивных информационно-развлекательных опций. Когда ситуация становится серьезной, вызов тахометра и спидометра осуществляется одним нажатием кнопки.

Обзор Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Седаны GLI часто описывают как GTI с багажником, и мы рады сообщить, что это утверждение более верно, чем когда-либо. Передние сиденья типичны для VW, с прочным, но удобным набором кресел и великолепным обзором. На заднем сидении есть место для двоих детей, а в багажнике места еще для двоих.

Given the base Jetta’s value proposition, and the relative lack of visual drama provided by the GLI, this car’s starting price of $31,695 might raise your neighbour’s bushy eyebrows. In reality, it’s right in line with its GTI brother but is a three grand walk from the 205hp Civic Si sedan. There are but two options on the GLI – the DSG mentioned earlier and a Driver Assistance Package that ladles on needless safety nannies. Our tester was devoid of both and we did not miss them. After spiritedly spinning the odometer up 363km over the span of seven days, we burned but 26 litres of go juice, arriving at a more-than-reasonable weekly economy of just 7.2L/100km.

We think the new MQB common platform fits the GLI quite well while giving the car a personality distinct from its two siblings. Really, though – with parents like VW, you already knew these kids were going to grow up and be successful, no matter how different they are.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here