Review: 2020 Hyundai Palisade

0
17
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего : Стильный внутри и снаружи; новая структура обеспечивает больше внутреннего пространства в упаковке того же размера; способная динамика на дороге.
        • Что плохого : Не так уж и много, если это тот автомобиль, который вы ищете.

КЕР-Д’АЛЕН, АЙДАХО — Трудно поверить, но пару лет назад Hyundai подверглась критике в некоторых кругах (не в этом) за опоздание на вечеринку по случаю презентации внедорожников.

Да, у них был Tucson и два размера Santa Fe. Но это оставило несколько камней в куче внедорожников неперевернутыми.

Лоуренс Гамильтон, директор по маркетингу Hyundai Canada, отмечает, что пробелы в их модельном ряду быстро заполняются.

Продолжают Санта-Фе и Тусон , первый нацелен на семьи после рождения детей, второй — на предположительно «авантюрные» пары до детей.

Более поздняя Kona — это «городской» внедорожник, термин, который может изобрести только специалист по маркетингу, и он предназначен для ориентированных на карьеру молодых людей, которые скорее будут владеть большим, более высоким и прожорливым автомобилем на многолюдных городских улицах, чем более проворным, более экономичный и дешевый в эксплуатации универсал.

Что почти у всех в наши дни.

Обзор Hyundai Palisade 2020 года

Позже в этом году место проведения займет нижнюю ступеньку лестницы внедорожников Hyundai.

Сегодня мы говорим об их ориентированном на семью внедорожнике среднего размера Palisade. Сейчас он продается в магазинах Hyundai по цене от 38 499 долларов за модель базового уровня отделки салона с надписью «Essential» с передним приводом, из которых Hyundai Canada не рассчитывает продать примерно ни одной.

Переключаемая по требованию система полного привода добавляет к наклейке две тысячи и входит в стандартную комплектацию «Preferred» (45 499 долларов США), «Luxury» (50 199 долларов США с трехместной скамьей среднего ряда, 50 699 долларов США с двойным средним рядом). капитанские кресла) и «Ultimate» (53 999 долларов США, только семиместный) уровни отделки салона.

Список опций должен быть самым коротким в отрасли. Выберите уровень отделки салона и цвет, и если это цвет слюды или жемчужной краски, это еще 200 долларов.

Вот и все.

Название Palisade продолжает склонность Hyundai к автомобилям с американскими географическими названиями — Santa Fe, Tucson, Kona.

(Как « Место проведения » попало туда?)

Согласно моему словарю, «палисад» — оборонительное укрепление из кольев. Множественное число «палисады» означает линию утесов.

Гамильтон из Hyundai сказал, что идея утесов подразумевает что-то сильное и твердое, тот образ, который они искали для своего нового внедорожника.

С другой стороны, конкретные «частоколы», о которых он говорил, находятся в Калифорнии, которая, кажется, всегда находится на грани падения в Тихий океан.

По крайней мере, это имя, а не бессмысленный набор буквенно-цифровых символов.

Если вы считаете, что Palisade выглядит как Kia Telluride (еще один американский географический ориентир), то переходите к главе класса. Это в значительной степени механически идентичный болт за болтом, с различиями в стиле и уровне оборудования, чтобы отличить их друг от друга.

Интересно, что Kia и Hyundai, родственные сестры по большинству своих продуктовых линеек, почти не признают существование друг друга, когда говорят о конкурирующих автомобилях.Обзор Hyundai Palisade 2020 года

Сложно сделать что-то другое со стилем внедорожника. Ящик для двигателя, ящик для людей и прочее.

У Palisade есть несколько интересных отличий, например, более низкие, чем обычно, прожекторные фары (светодиоды в комплектациях Luxury и Ultimate), которые не только выглядят круто, но и имеют то преимущество, что не ослепляют водителя впереди идущей машины.

И на случай, если вы до сих пор не научились правильно настраивать зеркала бокового вида (намного дальше, чем вас учили в школе для водителей, поэтому слепой зоны не существует), модель Ultimate Palisade теперь отображается на экране прямо в перед вами то, что находится рядом с вашим автомобилем, когда вы включаете сигнал поворота.

Palisade мотивирован 3,8-литровым двигателем V6 Hyundai с непосредственным впрыском, работающим по модифицированному циклу Аткинсона, при котором впускные клапаны остаются открытыми немного дольше, чем обычно, во время такта сжатия / рабочего хода, чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов.

Этот цикл также имеет тенденцию к снижению пикового крутящего момента, поэтому он часто используется в гибридных силовых агрегатах, где электродвигатель может восполнить этот дефицит крутящего момента.

Hyundai нашла способ заставить этот двигатель производить 291 лошадиную силу при 6000 об / мин и все еще здоровые 262 фунт-фута. крутящего момента при 5200 об/мин

Компания отмечает, что это «предварительные» цифры, поэтому, хотя они могут быть изменены без предварительного уведомления, они будут примерно такими.

Эти 5200 оборотов в минуту — довольно высокий пиковый крутящий момент, но кривая крутящего момента достаточно плоская, и двигатель обеспечивает достойную производительность, чему способствует восьмиступенчатая коробка передач SHIFTRONIC.

Рычага переключения передач как такового нет, только большие кнопки на консоли для Park, Drive, Reverse и Neutral.

Когда вы думаете о том, как часто вы на самом деле касаетесь рычага переключения передач в автомобиле с автоматической коробкой передач — обычно дважды: один раз, когда вы заводите машину, может быть, при включении заднего хода, и еще раз, когда выключаете — на самом деле не имеет смысла привязывать Увеличьте ценное пространство на центральной консоли с помощью кнопок переключения передач. Hyundai находится на полпути к полному отказу от этой функции.

Если вы думаете, что можете лучше справиться с выбором передаточных чисел, чем эта коробка передач сама по себе (подсказка: вы, вероятно, не можете), вы можете поиграть с подрулевыми переключателями.

Система полного привода — это система Hyundai HTRAC с множеством режимов — Comfort, Eco, Sport и Smart — в зависимости от дорожных условий. Последний, похоже, изучает ваш стиль вождения и адаптирует автомобиль под вас.Обзор Hyundai Palisade 2020 года

Он даже контролирует дворники — если они включены, предположительно, на улице идет дождь, и система реагирует соответствующим образом, чтобы уменьшить вероятность пробуксовки колес.

Palisade также предлагает три режима вождения — «Снег», «Грязь» и «Песок», — которые изменяют характеристики вождения в соответствии с вашими потребностями. Например, режим «Снег» запускает автомобиль на второй передаче, чтобы уменьшить вероятность пробуксовки колес, и ускоряет переключение передач, чтобы сохранить скорость на скользком покрытии.

Интерьер прекрасно отделан материалами гораздо более высокого качества, чем вы вправе ожидать при таком ценовом уровне.

Есть больше подходящих ручек для второстепенных функций управления, чем мы видим в большинстве новых автомобилей, так что ура Hyundai за это.

Кнопки, которые есть, большие и их легко найти.

На борту также имеется множество электронных «плюшек», в том числе на нашем грузовике Ultimate уровня отделки салона первая полностью цифровая приборная панель Hyundai — яркий и четкий 12,3-дюймовый блок, который меняет свой дисплей в зависимости от выбранного режима вождения.

Безопасность повсюду, включая систему помощи при безопасном выходе, которая проверяет, приближаются ли автомобили сзади, и блокирует эти двери, чтобы снизить вероятность того, что вы откроете дверь и попадете в поток.

Подстаканников и мелких ящиков предостаточно, в том числе корзина в стиле Volvo под центральной консолью.

Мы провели время в топовой версии Ultimate, но, поскольку маслянистые детали одинаковы для всей линейки продуктов, наши впечатления от вождения должны работать для всех уровней отделки салона.

Я нашел передние сиденья удобными и поддерживающими. Имейте в виду, мой рост и вес примерно 95-го процентиля. Если вы заметно больше или меньше, вам придется проверить это самостоятельно; но потом, вы уже привыкли делать это.

Как отмечалось выше, в нашем грузовике были капитанские кресла среднего ряда, которые мне тоже показались удобными, граничащими с роскошью.

Доступ к третьему ряду не должен быть проблемой для маленьких детей; более старые, большие и / или менее маневренные типы могут воспользоваться функцией наклона и скольжения сидений второго ряда.

В третьем ряду есть даже приличное место для взрослых среднего роста.

Конечно, вы можете сложить все или некоторые задние сиденья, чтобы увеличить грузоподъемность. В высококлассных моделях это можно сделать с помощью ряда кнопок прямо внутри задней двери.

Грузовик едет очень хорошо, по крайней мере, насколько мы могли судить по в основном хорошим дорогам в этом прекрасном горном штате.

Горный? Ага; Айдахо, пожалуй, больше всего известен выращиванием картофеля, но его выращивают на равнинах к югу от этого потрясающего городка.

Управляемость находится на положительной стороне спектра внедорожников среднего размера. Это не спортивная машина и не претендует на то, чтобы быть таковой, но рулевое управление достаточно коммуникабельное.

Полный набор вспомогательных средств для водителя находится на борту. Вы всегда можете отключить их, если, знаете, предпочитаете управлять грузовиком сами.

Обзор Hyundai Palisade 2020 года

Hyundai устроил демонстрацию системы полного привода Palisade, но не с каким-то гигантским холмом, а с набором катков в раме. На них подъехал тест-водитель Hyundai, что дало автомобилю примерно нулевой коэффициент трения. На заднем приводе он едва мог двигать грузовик. В режиме 4 × 4 он немного спотыкался в поисках сцепления, но вскоре нашел выход из рамы.

У грузовика есть система управления спуском по склону, которая автоматически берет на себя управление дроссельной заслонкой и торможением, чтобы облегчить вам спуск с холмов по бездорожью, намного более крутых, чем вы, вероятно, когда-либо преодолевали в таком грузовике.

Тем не менее, приятно знать, что у Palisade есть такая возможность, если она вам когда-нибудь понадобится.

Palisade присоединяется к большому и постоянно растущему семейству внедорожников среднего размера. Выбор того, который наилучшим образом соответствует потребностям и предпочтениям вашей семьи, займет некоторое время.

Одна вещь, которая может повлиять на ваше решение, — это оценка стоимости при перепродаже.

Я совсем не понимаю, как они придумывают эти цифры будущей стоимости для автомобиля, который едва вышел на улицы.

Но ALG, компания, которая устанавливает арендные ставки для новых автомобилей, прогнозирует, что остаток за 48 месяцев — по сути, мера того, сколько автомобиль будет стоить через четыре года — для Palisade составит 44 процента (от первоначальной цены). в этом классе только Toyota Highlander на 47 процентов.

Как ни странно, практически идентичный Kia Telluride на несколько пунктов ниже по этой шкале и составляет 38%. Я не могу придумать никакой причины, по которой это могло бы быть, кроме страны происхождения. Palisade построен в Корее, Telluride в Грузии. Американская Грузия, а не российская. Дошло ли коллективное мнение Северной Америки о качестве своей сборки до такой степени, что даже Корея по этому критерию впереди?

Эта удержанная стоимость влияет не только на то, сколько может стоить ваш автомобиль, если вы его купили и готовы обменять или продать; это также иногда сильно влияет на арендную ставку, если вы планируете идти по этому пути.

Почти сразу же Hyundai Palisade зарекомендовал себя как серьезный игрок в этом большом и все еще растущем сегменте рынка.

Джим Кензи — писатель из Торонто и внештатный сотрудник Star.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here