Обзор: Jeep Gladiator Rubicon 2020 года выпуска

0
209
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: культовый дизайн, легендарные внедорожные качества.
        • Что плохого: Расход топлива, динамика на дороге.

Среднеразмерные грузовики снова популярны. В то время как GM никогда не прекращал продажи близнецов Colorado и Canyon, Ford убрал Ranger с рынка Северной Америки из-за падения продаж почти десять лет назад.

Но Ranger вернулся в 2019 году, и Jeep наконец-то ответил на непрекращающиеся призывы своих клиентов к пикапу.

Это не первый раз, когда они балуются. История Jeep с пикапами восходит к Willys-Overland Jeep Truck 1947 года, попытке расширить горизонты бренда. Но последний раз, когда мы видели джип с кроватью сзади, это был Commanche на базе чероки, снятый с производства в начале 90-х. Наполовину цельный и наполовину кузов на раме Commanche, каким бы аккуратным он ни был, не смог принести бренду реального успеха в то время.

А теперь вот это. Абсолютно новый Jeep Gladiator 2020 года. Если он покажется вам растянутым Wrangler, вы не ошибетесь. По сути, так оно и есть, но на самом деле в нем используется гораздо больше инженерных разработок и ноу-хау от подразделения грузовиков FCA Ram, чем может показаться на первый взгляд. Он на 31 дюйм длиннее 4-дверного Wrangler, а колесная база увеличена на 19,4 дюйма, чтобы вместить 5-футовую кровать.

Джип Гладиатор Рубикон 2020 года выпуска

Пикапы в первую очередь созданы для тяжелой работы, а это требует усиления рамы и механических частей. Карданный вал, тормозные магистрали, топливопроводы и выхлопные трубы пришлось удлинить, чтобы вместить станину, центральная линия которой проходит сразу за задней осью. Незначительные изменения, такие как расширенные прорези решетки радиатора, позволяют большему количеству воздуха проходить через радиатор для улучшения охлаждения при перевозке груза.

Уникальная для Gladiator 5-рычажная задняя подвеска рассчитана на тяжелые нагрузки, но при этом настроена на комфортную езду. Передняя подвеска использует проверенную конструкцию Wrangler. Сама кровать использует 4 стальные поперечины для поддержки и получает 3-позиционную алюминиевую заднюю дверь с механическим замком и демпфированием.

Алюминий также используется для дверей и петель, рамы ветрового стекла, капота и расширителей крыльев, что помогает снизить вес для лучшей экономии топлива и увеличения возможностей.

И, будучи джипом, недостатка в указанных возможностях нет. Оснащенный максимальным буксирным пакетом, Gladiator может буксировать 7650 фунтов, а его грузоподъемность оценивается в 1600 фунтов, оба показателя являются лучшими в своем классе.

Углы въезда и съезда 43,6 градуса и 26 градусов соответственно, а также способность преодолевать до 30 дюймов воды позволяют Gladiator идти практически куда угодно. Как и большинство продуктов Jeep, предназначенных для бездорожья, Gladiator прошел через все суровые испытания трассы Rubicon, прежде чем заслужил свой знак отличия.

Джип Гладиатор Рубикон 2020 года выпуска

В то время как все версии Gladiator обещают настоящий успех на бездорожье, модели Rubicon, такие как мой тестер, идут дальше благодаря более надежной системе Rock-Track 4×4 с передаточным числом 4:1 на пониженной передаче, передним и задним блокируемым дифференциалам. а также инновационное электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости, управляемое водителем, которое разъединяет стабилизаторы поперечной устойчивости для увеличения артикуляции колес и хода подвески при движении по действительно сложной местности. Есть также установленная на решетке камера с собственным соплом омывателя, чтобы защитить объектив от грязи и грязи, что полезно, когда вы пытаетесь избежать препятствий на пересеченной местности.

Полный комплект защитной пластины днища защищает жизненно важные компоненты, а модели Rubicon оснащены усиленными каменными рейлингами, которые доходят до углов кузова и помогают предотвратить дорогостоящие повреждения кузова при движении по бездорожью. Rubicon также получают стандартные внедорожные амортизаторы Fox и удивительно тихие 33-дюймовые внедорожные шины Falken Wildpeak, установленные на 17-дюймовых колесах. Jeep знает, что многие из их клиентов сразу же откажутся от этих 33-х и установят на них шины еще большего размера, поэтому они разработали держатель запасного колеса под кузовом Gladiator для установки шины диаметром до 35 дюймов.

Культовый Wrangler невероятно популярен, продается в больших количествах и имеет одну из лучших цен на перепродажу, в то время как Gladiator является новинкой на рынке и стоит значительно дороже.

Начиная с чуть менее 47 000 долларов (рубиконы начинаются с 53 995 долларов), он более чем на 13 000 долларов дороже, чем самый дешевый Wrangler, и предлагает примерно такой же опыт за рулем. Сколько FCA может протолкнуть, зависит от того, насколько клиенты ценят дополнительную полезность кровати за задними сиденьями. Но, по крайней мере, поначалу новейшая игрушка Jeep разлетается с лотов быстрее, чем дилеры успевают их заказывать.

Джип Гладиатор Рубикон 2020 года выпуска

Gladiator, на котором я ездил в течение недели, был оснащен множеством дополнительных опций и пакетов, таких как группа для холодной погоды (руль с подогревом, подогрев передних сидений, дистанционный запуск), группа Nav & Sound (8,4-дюймовая система UConnect, стереосистема Alpine). ), группа светодиодного освещения, группа SafetyTec (помощь при парковке сзади, мониторы слепых зон), вход без ключа и жесткая крыша Freedom среди других вариантов по выбору, что увеличивает цену до ломки кошелька в размере 68 050 долларов плюс налог.

Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но большинство клиентов, вероятно, выберут 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, как у моего тестера. Уникальным для Gladiator является доступный прочный динамик Bluetooth, который крепится за задним сиденьем, и запираемый ящик для хранения, доступ к которому можно получить, подняв нижнюю часть заднего сиденья. Последнее становится особенно полезным для защиты личных вещей при парковке Gladiator без крыши или дверей.

Как и Wrangler, Gladiator поставляется со съемным мягким верхом или опциональной жесткой крышей Freedom, съемными дверями и складывающимся ветровым стеклом, что делает его чуть ли не самым уникальным автомобилем на рынке сегодня. Видели какие-нибудь другие трансформируемые пикапы в последнее время?

Внутри вы найдете точную копию интерьера Wrangler с вертикальным ветровым стеклом, приборной панелью и сиденьем. Он предлагает превосходный вид на окрестности, особенно в поднятом Рубиконе.

Довольно плоские и не поддерживающие сиденья — не самые удобные троны, особенно для длинноногих, а в дорожных поездках, вероятно, потребуется более длительное время во время остановок для отдыха. Но за счет удлинения колесной базы Gladiator получает гораздо более плавную езду, чем его брат Wrangler, и чувствует себя более стабильно на скорости. Мой приятель-водитель Wrangler почти сразу заметил улучшение качества езды. Кроме того, настроенные для бездорожья амортизаторы отлично справляются со своей задачей по смягчению ударов от выбоин и разбитого дорожного покрытия, что было одним из самых тяжелых испытаний, которым я подвергал этот Firecracker Red Gladiator в течение недели с ним.

Модернизированная система Uconnect, как всегда, доставляет удовольствие, а массивные ручки и кнопки работают в перчатках и не требуют использования экрана для таких вещей, как активация подогрева сидений или включение и выключение кондиционера. Браво!

Джип Гладиатор Рубикон 2020 года выпуска

Джип Гладиатор Рубикон 2020 года выпуска

На данный момент есть один вариант двигателя: 3,6-литровый Pentastar V6, который развивает мощность 285 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-фут. Работая с 2300-килограммовым грузовиком, ускорение неторопливое, но оно все же позволит вам набрать скорость без особых усилий. Это, однако, плавный двигатель, который не чувствует себя чрезмерно облагаемым налогом при нажатии, и Gladiator не совсем тот тип автомобиля, который вы покупаете для дорожных характеристик. Средний расход топлива 14,4 литра на 100 км был лучшим, который я мог собрать, равномерно распределяя между ездой по городу и трассе. Учитывая подобную кирпичу аэродинамику, это число не стало большим сюрпризом. В следующем году 3-литровый двигатель Ecodiesel V6 от RAM будет доступен в качестве опции и, несомненно, улучшит экономичность. И с 442 фунтами-футами крутящего момента также возрастет.

Знакомство с Gladiator в повороте показывает расплывчатое ощущение руля с большой мертвой зоной в центре, усугубляемой этими большими внедорожными шинами. Величина блокировки, необходимая для поворотов, в основном определяется предположением, а движение прямо по шоссе требовало постоянных небольших корректировок рулевого управления. Вы привыкнете к этому, но это напоминание о том, что, как бы ни были популярны эти приключенческие автомобили, их динамика на дороге все еще довольно похожа на грузовик, в большей степени, чем у его конкурентов.

Джип Гладиатор Рубикон 2020 года выпуска

Гладиатор привлекал внимание не меньше, чем экзотический автомобиль. Один парень чувствовал себя обязанным высунуть половину своего тела из окна движущегося автомобиля, машущего и визжащего от одобрения. Другой остановил меня на заправке, задаваясь вопросом, не оторвалась ли крыша, как это было на его Wrangler, когда он продолжил медленную прогулку, впитывая все детали.

В то время как кузов грузовика добавляет практичности, Gladiator по-прежнему остается довольно скомпрометированным автомобилем с устаревшей динамикой на дороге и низкой эффективностью. Это, конечно, не лучший пикап среднего размера, поскольку это в основном инструменты для выполнения работы, купленные с разумными рассуждениями и логическим мыслительным процессом. Гладиатор не такой транспорт. Вы не используете логику или разумное мышление, когда решаете его получить. Вы покупаете его со стремлением к приключениям и мыслью о том, что сможете добраться до ранее недоступных мест, даже если в глубине души вы знаете, что есть большая вероятность, что вы никогда не покинете асфальтированные дороги. Gladiator — это автомобиль, который затронет все струны вашего сердца, и вы купите его не по необходимости, а по желанию. Это игрушка, которая может тянуть другие ваши игрушки, и нет более крутого способа сделать это.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here