Обзор: Киа Теллурайд 2020 года

0
32
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Великолепный, роскошный интерьер, удобный третий ряд .
        • Что плохого: немного больше мощности не помешало бы, приручить внешний вид

Возможно, вы этого не понимаете — сначала мне пришлось напомнить себе, — но у Kia уже довольно давно есть трехрядный внедорожник, и нет, мы не говорим о недолговечном Borrego с двигателем V8. Я говорю об одной из основных моделей южнокорейского бренда — Sorento. У него есть третий ряд, но он не самый удобный в бизнесе, и взгляд на состав почти каждого из конкурентов Kia показывает, что почти все они имеют подходящие варианты с тремя рядами.

Причин для этого много, но одна из них совершенно очевидна: трехрядный внедорожник заменил минивэн, когда дело доходит до движения людей, и Kia нужно было взять на себя ответственность.

Что они и сделали, и это весьма эффектно, потому что совершенно новый Теллурид далек от вашего обычного трехрядника; это есть, но с оттенком роскоши в проявлении тенденции, начатой ​​в Kia спортивным седаном Stinger.

Вы не можете точно сказать, глядя на него, так как внешний вид не так уж сильно двигает иглу в отделе стиля; вероятно, именно поэтому в этом году они представили так много из них со всевозможными настройками и оборудованием для посадки на автосалоне. Однако мне нравятся колеса, а краска просто кричит: «Рааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааая поездка!»

Обзор Киа Теллурайд 2020 года

Однако внутри Теллурайд — впечатляющее место для сидения. Все материалы выполнены на высшем уровне, алюминиевые акценты на таких деталях, как кнопка запуска/остановки двигателя, элементы управления мультимедиа и рулевое колесо, идеально подобраны, а кожаный салон Espresso Brown моего тестера просто источает класс. Даже текст и подсветка вокруг контроллера режима вождения словно вырезаны лазером на основании; они действительно попали в детализацию по голове, здесь.

Будучи моделью SX V6 второго уровня, мой тестер имел почти все, что Kia предлагает для Telluride, за исключением кожи Nappa, самовыравнивающейся подвески, складывающихся 50/50 сидений третьего ряда, проекционного дисплея и обогреваемого/охлаждаемого капитанского сиденья второго ряда. стулья. Вместо этого второй ряд представляет собой скамейку для трех человек, но то, как каждая сторона может скользить вперед и назад самостоятельно, означает, что вы получаете ощущение квази-капитанского кресла.

Что касается содержимого, поскольку единственным вариантом моего тестера была краска Dark Moss, в нем было все: подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, отделка из натурального дерева, порты USB во всех трех рядах, аудиосистема Harman Kardon, трехзонный климат-контроль, двухпанельный люк на крыше, 20-дюймовые колеса; это продолжается, и продолжается, и продолжается, и кроме подогрева сидений второго ряда, я действительно не думаю, что мне как владельцу будет не хватать всего этого.

Информационно-развлекательная система Kia UVO, тем временем, хороша. Экран 10,25 дюйма и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Это большая, четкая, чистая вещь с мозаичным дисплеем, который (к счастью) не заставляет вас использовать его для мирских вещей, таких как настройка климат-контроля; для этого есть набор кнопок под ним.

Обзор Киа Теллурайд 2020 года

Обзор Киа Теллурайд 2020 года

Приборная панель также более традиционна в том смысле, что она аналоговая, а не цифровая, хотя в ее центре находится 7-дюймовый дисплей. И что это за функциональная деталь, которая становится камерой слепых зон как для правой, так и для левой стороны слепых зон, когда указатель поворота перевернут. Резервная камера на самом деле не сработала бы там, потому что требуемая блокировка руля помешала бы ей, что на самом деле не проблема с камерой для слепых зон. Мне также нравится система выбора привода, которая состоит из двух частей: справа от системного контроллера вы найдете различные режимы местности — снег, грязь и песок. Слева вы найдете режимы трансмиссии — комфорт, эко, спорт и умный. Вы переключаетесь между настройками, которые вы настраиваете, нажимая на колесо, тем самым устраняя необходимость во втором наборе элементов управления.

Передние сиденья с электроприводом регулируются восемью способами для водителя и шестью для пассажира, и они хорошо набиты, не выталкивая пассажиров. Он также ощущается как большое пространство — 5040 литров пассажирского объема, который он обеспечивает, — это не шутки — и это, пожалуй, лучше всего проявляется в третьем ряду. Помимо того, что к нему легко добраться, это совсем неплохое место для сидения, если пассажиры второго ряда готовы немного сдвинуть свои сиденья вперед. Чтобы сделать его еще более доступным сзади, есть подстаканники и порты USB. В Telluride также есть функция под названием «Разговор с водителем», которая фактически использует микрофоны для передачи того, что вы говорите, людям позади вас. Это звучит немного эхом, но это работает и является отличным способом держать семью под контролем, а также следить за дорогой, поскольку вам не нужно оборачиваться, чтобы пассажиры на заднем сиденье могли вас лучше слышать.

Обзор Киа Теллурайд 2020 года

Обзор Киа Теллурайд 2020 года

Потеря капитанских кресел второго ряда означает, что вы также потеряете возможность пройти между ними, чтобы получить доступ к третьему ряду. Однако здесь это не такое серьезное нарушение, поскольку то, как второй ряд наклоняется и скользит одним нажатием кнопки, означает довольно легкий проход назад. Тем временем третий ряд складывается в пол нажатием кнопки, установленной в грузовой стенке, обеспечивая 1303 л места для хранения, что немного меньше, чем у Honda Pilot и Nissan Pathfinder. Это сокращается до 595 с третьим рядом, но есть хорошее хранилище под полом, чтобы дать вам гораздо больше места для дыхания и больше места, чем в Nissan или Honda. Задняя дверь тем временем открывается, как только вы стоите рядом с ней с брелоком в кармане; не нужно исполнять танец в русском стиле под задним бампером, чтобы его активировать.

Мощность обеспечивает безнаддувный V6 (до 291 л.с. и 262 фунт-фут), которого будет более чем достаточно для большинства. Он плавный и хорошо работает в сочетании со стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чтобы уверенно двигаться вперед.

Крутящий момент и мощность нарастают до соответствующих пиков плавно, если не так, как я бы назвал «бодрым». Однако мне нравится, что почти всегда есть питание, что облегчает проезд по автомагистралям. Тем не менее, мне трудно не представить, как бы чувствовал себя теллурид, если бы Kia удалось найти способ установить твин-турбо V6 от Stinger. Он обеспечивает большую мощность и крутящий момент, и было бы интересно посмотреть, как это отразится на тяге.

Ходовые качества и управляемость Telluride выдающиеся в своей категории. Стиль интерьера предполагает, что он должен ехать довольно плавно, и так оно и есть, редко выбиваясь из колеи из-за повседневных дорожных несовершенств. Тем не менее, будет небольшой крен кузова, когда вес — это почти две тонны корейского чугуна — начнет перемещаться. Самовыравнивающаяся подвеска, установленная в комплектации Limited, могла бы помочь, но на моем тестере она была не так уж плоха, чтобы у меня возникли серьезные проблемы с ней. Вместо этого я просто откинулся назад и позволил отзывчивому рулевому управлению и шасси доставить меня к месту назначения. Семья будет любить его.

Обзор Киа Теллурайд 2020 года

Обзор Киа Теллурайд 2020 года

Мы говорили о системе мониторинга слепых зон, но это только начало, когда речь заходит о Теллурайде. Адаптивный круиз, помощь в удержании полосы движения, предотвращение столкновений в слепых зонах, помощь при столкновении вперед и помощь при движении сзади входят в стандартную комплектацию. Единственными опциями безопасности являются система контроля слепых зон и передние датчики парковки. Единственная причина, по которой вы не видите здесь десятку, заключается в том, что здесь нет системы автоматической парковки, а в таком новом автомобиле она должна быть. VW Atlas понимает это, как и совершенно новый Explorer 2020 года , поскольку мы начинаем все больше и больше видеть, что подобные системы больше не предназначены только для роскошных моделей высшего класса.

Большую часть нашего времени в городе мы держали его в «эко»-режиме, в то время как «спорт» был предпочтительным выбором на шоссе, поскольку он обостряет приемистость, направляет больше мощности на заднюю ось и увеличивает вес рулевого управления. ; в совокупности мы увидели 12,4 л / 100 км, что примерно соответствует требованиям Kia для Telluride.

Обзор Киа Теллурайд 2020 года

Проще говоря, то, что у вас есть, — это одно из лучших предложений на рынке трехрядных внедорожников. Наша комплектация — второй лучший SX V6 со всеми теми вещами, о которых мы говорили — начинается с менее 50 тысяч, в то время как Atlas , Pilot, Highlander и так далее обойдутся вам в более чем 50 тысяч и до уровня 55 тысяч без поломки. пот при аналогичном оборудовании. Мне нравится, насколько серьезным является опыт покупки Telluride; в основном нет дополнительных пакетов — просто выберите отделку, выберите цвет и вперед. На это есть что сказать.

Telluride может быть не самым крутящим трехгребным гребным винтом, может быть, не самым захватывающим на вид, но это легко упустить из виду, поскольку он делает то, для чего предназначен, так хорошо. Пропустите его и рискуете пропустить один из самых заманчивых вариантов в трехрядном сегменте.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here