Обзор: Land Rover Range Rover Evoque R-Dynamic HSE 2020 года выпуска

0
29
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: высокий стиль, впечатляющие технологии, хорошие характеристики внедорожника .
        • Что плохого: Samey Land Rover выглядит дорого, если опционально

Возможно, вы этого не понимаете , но Land Rover Range Rover Evoque существует довольно долгое время.

Сколько?

С 2011 года, когда модель первого поколения, также известная как L538, поступила в продажу как модель 2012 года. Он не сильно изменился за семь лет, хотя он получил некоторые обновления содержимого и упаковки для модели 2014 года.

Несмотря на прошедшее время, первый Evoque хорошо постарел. Уходящему автомобилю не было ощущения, что ему семь лет, даже к началу 2019 года, когда последние экземпляры предыдущей модели исчезали с дилерских партий.

Но семь лет — это вечность в автомобильном мире, поэтому пришло время малолитражному Land Rover перейти ко второму поколению.

Эвок 101

Для тех, кто не знает, Evoque был разработан, чтобы помочь удовлетворить растущий спрос на кроссоверы малого и среднего размера, особенно в Северной Америке, где он позиционировался как модель начального уровня в линейке Land Rover.

Стильный, доступный по цене, но в то же время очень мощный, первый Evoque был построен на модифицированной платформе Land Rover LR2 и первоначально предлагался в пятидверном и трехдверном вариантах «купе», а в 2017 году появился кабриолет.

Обзор Evoque 2020 года

Дизельные варианты продавались в Европе, но модели для Северной Америки оснащались 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (240 л.с. / 251 фунт-фут) в сочетании с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. В 2014 году 6-ступенчатая автоматическая коробка была заменена на 9-ступенчатую от ZF.

За время своего существования Evoque первого поколения хорошо продавался. В 2014 году он превысил 125 000 единиц, что в то время составляло более одной трети мировых продаж Land Rover. К моменту окончания производства в 2018 году по всему миру было продано более 772 000 экземпляров. Действительно, большие ботинки для модели второго поколения.

L551

Как и L538, новый L551 Evoque производится на сборочном заводе Jaguar Land Rover в Хейлвуде на севере Англии, но, в отличие от своего предшественника, он использует ту же платформу, что и другие новые продукты JLR, а именно Land Rover Discovery Sport, Range Rover Velar и Jaguar E- Шаг.

Серийная модель была представлена ​​в ноябре прошлого года в Лондоне и поступила в продажу в начале этого года. С точки зрения габаритов L551 почти такой же, как и его предшественник, но в нем больше места благодаря более длинной колесной базе, которая дает дополнительные 21 мм пространства для коленей задних сидений. Новый Evoque также имеет увеличенный перчаточный ящик и место для хранения на центральной консоли, а также на шесть процентов больше места для багажа (610 литров). Совокупное внутреннее пространство увеличилось на целых 1530 литров.

Построенный на новой архитектуре Premium Transverse от Land Rover, Evoque предназначен для поддержки будущей электрификации и оснащен доступной 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая улавливает накопленную энергию торможения и перераспределяет ее, чтобы помочь двигателю с ускорением.

Обзор Evoque 2020 года

Что касается дизайна, Evoque использует модернистскую философию дизайна, которая приводит его в соответствие с другими продуктами Land Rover последнего времени, в частности с Range Rover Velar и Range Rover .

Механически 2,0-литровый бензиновый двигатель Ingenium с турбонаддувом (246 л. -фт.). Модель First Edition (P250) также доступна с профилем производительности базовой модели. Все Evoque предлагаются с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и стандартным полным приводом.

Поскольку Evoque — это Land Rover, Evoque полностью оснащен набором режимов вождения, разработанных для работы в условиях бездорожья. Те, кто знаком с Land Rover, узнают эти пять: нормальный, эко, песок, трава-гравий-снег и грязь и колеи. Дорожный просвет составляет 212 мм (8,3 дюйма) при углах съезда 25 градусов спереди и 30,6 сзади. Максимальная глубина преодоления брода увеличена до 600 мм (23,6 дюйма).

Важной инновацией, о которой стоит упомянуть, является система ClearSight Ground View, которая благодаря камерам, установленным в передней решетке и боковых зеркалах, проецирует вид земли под автомобилем на верхний навигационный экран (карту), чтобы улучшить перемещение в ограниченном пространстве или над препятствия.

Мой тестер

Для целей этого обзора JLR Canada предоставила мне тестер P300 HSE, окрашенный в красный цвет Firenze Red (вариант окраски за 800 долларов). Как и в большинстве автомобилей для прессы, на которых я езжу, этот оснащен дополнительными функциями, включая проекционный дисплей (1000 долларов), панорамную стеклянную крышу (1300 долларов), передние сиденья с регулировкой по 16 параметрам (1300 долларов) и 20-дюймовые черные легкосплавные диски ( 500 долларов США), среди других функций. В целом мой тестер предлагает опции на сумму 9 700 долларов, что увеличивает цену до фрахта и налогов до чуть более 71 000 долларов.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Больше эволюции, чем революции — в основном

Я скажу это о внешнем виде Evoque — он свидетельствует о том, что не нужно чинить то, что не сломалось. Уходящий автомобиль был красивой утилитарной моделью, которая хорошо продавалась, и дизайнеры JLR поступили мудро, не слишком заморачиваясь с формулой победы.

Поэтому новый Evoque больше похож на эволюцию дизайна, чем на революцию. Передняя часть более скользкая и лихая с гладкими светодиодными фарами с тонким вырезом и небольшой, наклоненной назад черной решеткой, которая напоминает другие продукты Land Rover, как упоминалось ранее. Поясная линия по-прежнему поднимается к задней части автомобиля, а в задней части все еще есть маленькие окна и большой пластиковый диффузор под задней дверью.

Если внешность Evoque кажется знакомой, то в интерьере изменения более заметны. Когда я впервые сел в Evoque, мой взгляд сразу же обратился к двум 10-дюймовым цифровым сенсорным экранам, которые доминируют над центральной консолью.

Обзор Evoque 2020 года

Обзор Evoque 2020 года

Эти экраны управляют картой (вверху) и множеством других функций, включая настройки режима вождения, климатические функции и многое другое (внизу). Проще говоря, на эти экраны приятно смотреть, они, как правило, быстро реагируют и просты в использовании. Верхний экран моторизован и наклоняется к водителю при запуске и опускается обратно в приборную панель, когда автомобиль выключен. Блестящий.

В другом месте мой тестовый автомобиль отделан роскошной кожей (сиденья, рулевое колесо, ручка переключения передач, приборная панель) и сочетанием глянцевого пластика и матовых металлических акцентов (центральная консоль, обшивка дверей), которые отлично смотрятся и с которыми приятно взаимодействовать. Двухцветная красно-черная цветовая схема придает Evoque дополнительную изысканность, которой не хватает монохромной (то есть черной) окраске. Как правило, салон Evoque просторный, удобный и хорошо отделанный, независимо от того, выбирает ли кто-то кучу дополнительных функций, которые есть у моего тестера, или нет. 12,3-дюймовый цифровой дисплей в кабине также заслуживает упоминания за передачу информации в четкой и привлекательной форме, не заходя слишком далеко в уловки.

В дороге

Evoque — это внедорожник, поэтому производительность на самом деле не его конек. Тем не менее, мой тестер оказался достаточно спортивным в рамках своей конфигурации. Ускорение с места хорошее в обычном режиме и весьма впечатляющее в спортивном. Пиковая мощность высока в диапазоне мощности (5500 об/мин), но пиковый крутящий момент невелик — он начинается всего лишь с 1500 об/мин и помогает Evoque мчаться с впечатляющей скоростью.

Официальное время разгона Land Rover 0-100 км/ч составляет 6,6 секунды, и хотя я самостоятельно не проверял это утверждение, Evoque кажется быстрым. Настройка спортивного режима увеличивает обороты и задерживает переключение на более высокую передачу по сравнению с 9-ступенчатой, и, если это необходимо, можно использовать подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе.

Обзор Evoque 2020 года

Что касается ходовых качеств, то на асфальте Evoque предлагает спокойную, удобную и спокойную езду. Я не тестировал свой тестер на закрытых трассах, но он с легкостью справился с обычными дорожными ситуациями на дорогах общего пользования. На этот раз я тоже не ездил по бездорожью, хотя делал это на предыдущем Evoque, а это очень похоже на Land Rover. Я не ожидаю ничего меньшего от этой модели второго поколения.

Последние мысли

Evoque был удобным, мощным кроссовером, стильно упакованным по разумной цене, когда он дебютировал в 2011 году, и остается таковым сегодня.

Модель второго поколения основана на успехе своего предшественника с большей мощностью, обновленной эстетикой и технологическими достижениями, но основная привлекательность Evoque остается неизменной. Я ловлю себя на том, что изо всех сил пытаюсь выбрать вещи, которые мне не нравятся, потому что, честно говоря, их немного.

Обзор Evoque 2020 года

Обновление дизайна стерло часть его уникального характера до такой степени, что он очень похож на другие модели Land Rover, но важно это или нет, зависит от того, как вы относитесь к стилю бренда. Мне это нравится, но я признаю, что в наши дни многие модели Land Rover, включая Evoque, похожи.

Я также должен отметить, что Evoque быстро становится дорогим, когда вы проверяете кучу опций, но то же самое можно сказать и о многих автомобилях в наши дни. Проявите немного сдержанности, и ценностное предложение станет более привлекательным. В этом контексте Evoque трудно превзойти.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here