Обзор: производительность McLaren 720S Spider 2020 года

0
38
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: производительность гиперкара по цене суперкара.
        • Что плохого: устаревшая информационно-развлекательная система

Вслед за выпуском купе 720S два года назад британский производитель суперкаров выпустил кабриолет – Spider на языке McLaren – и это настоящая машина. Предыдущий кабриолет Super Series — 650S Spider — сам по себе был грозным, но производительность 720S вышла на совершенно новый уровень.

Как небольшой производитель, такая компания, как McLaren, может вносить изменения на лету, и приятно видеть некоторые простые обновления в этой модели 2020 года. Есть пара незначительных, но функциональных отличий за полтора года с тех пор, как я тестировал купе 720S.

Например, на переднем крае дверей теперь есть решетка, которая предотвращает попадание грязи, гравия, камней и всех видов дорожного мусора в зубчатую часть двери. Передняя кромка двери образует заднюю часть рулевой рубки, и в моем купе раннего производства мусор собирался в двери. Теперь, когда решетка установлена, это сведено к минимуму, и вы больше не будете смущены грязью, выпадающей из вашей двери на стойке парковщика.

Если вы не совсем знакомы с McLaren, одна из самых крутых вещей заключается в том, что ванна полностью сделана из углеродного волокна. Эта легкая конструкция придает их автомобилям непревзойденную жесткость и исключительную платформу для суперкара. Даже будучи кабриолетом, шасси Spider кажется таким же жестким, как и купе, и с точки зрения производительности между ними мало различий.

Первая поездка 2020 McLaren 720S Spider Первая поездка 2020 McLaren 720S Spider

720S приводится в движение 4,0-литровым двигателем McLaren с двойным турбонаддувом V8, который развивает мощность 710 лошадиных сил при пиковых 7500 об/мин, и, в отличие от большинства современных турбодвигателей, вы найдете его пиковый крутящий момент в 568 фунт-футов на всем пути от 5500 до 6500. об/мин. Таким образом, он больше похож на безнаддувный V8, умоляя вас запустить его в диапазоне оборотов.

Турбины относятся к типу с двойной спиралью, и в результате вам будет трудно сказать, что это турбонаддув. Ни намека на турбо лаг. Одна из вещей, которые мне нравятся в двигателях McLaren V8, — это их отличительная нота, которая больше похожа на супербайк, чем на суперкар.

Мощность передается на землю через задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением в открытый дифференциал, и McLaren применяет свой гоночный опыт для контроля пробуксовки колес. В большинстве суперкаров сегодня вы найдете дифференциал повышенного трения с электронным управлением, но McLaren использует тормоза, чтобы замедлить проскальзывание шины и, таким образом, максимизировать ускорение.

Как и требуется во всех современных суперкарах, у Spider действительно есть управление запуском — еще одна часть гоночной технологии McLaren — позволяющая этому заднеприводному суперкару с откидным верхом разгоняться с нуля до 100 км/ч за выдающиеся 2,9 секунды. Четверть мили преодолевается всего за 10,4 секунды. Точно так же McLaren дает 720S функцию контроля заноса. Да, вы можете дрифтовать на своем британском суперкаре за 400 000 долларов, если осмелитесь.

Первая поездка 2020 McLaren 720S Spider

Первая поездка 2020 McLaren 720S Spider

Место для сидения отличное, и вид спереди отличный. Это автомобиль со средним расположением двигателя, поэтому капот низкий, и у вас есть широкий обзор. Что McLaren делает иначе, чем его итальянские конкуренты, так это держит кнопки, циферблаты и ручки подальше от рулевого колеса. Единственное, что вы обнаружите прикрепленным к рулю, — это взаимосвязанные подрулевые лепестки, оставляющие руль свободным, побуждая вас уделить 720S все свое внимание. Учитывая его потенциал производительности, вам действительно нужно обратить на это внимание.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем обладает прекрасной чувствительностью и обратной связью с соотношением скорости суперкара. Тормоза, с другой стороны, кажутся ближе к тому, что вы найдете на гоночном автомобиле высшего уровня. Для срабатывания тормозов требуется гораздо большее давление на педаль, чем в большинстве дорожных автомобилей, включая суперкары. Тормоза, конечно же, углеродно-керамические, а ощущение и модуляция обеспечивают точность на уровне миллиметра. И так же, как вы можете разместить 720S с помощью руля, вы также можете изменить его положение с помощью тормозов. Это действительно суперкар для водителя.

Для пилотов McLaren одним из ключевых соображений является то, что педальный блок очень узкий, что совершенно нормально, поскольку это, в конце концов, автомобиль с двумя педалями. Это делает 720S одним из немногих дорожных автомобилей, в котором водитель может извлечь выгоду из обуви для вождения. Что касается спортивных автомобилей, то я сторонник скейтбордов с широкой подошвой, но у 720S педали расположены так близко друг к другу, что вам, вероятно, захочется надеть пару узких кроссовок для вождения.

Spider управляется абсолютно блестяще, с хорошим сцеплением и обратной связью от шасси, но при этом едет почти так же комфортно, как любой ультра-люксовый седан. Это заслуга собственной подвески McLaren Proactive Chassis Control II. Амортизаторы связаны между собой гидравлически и контролируют движение колес и кузова, а также крены. Да, с этой активной системой нет необходимости в обычных стабилизаторах поперечной устойчивости.

Первая поездка 2020 McLaren 720S Spider Первая поездка 2020 McLaren 720S Spider

Передний багажник вместительный, условно говоря, с гораздо большим пространством, чем , например, у Lamborghini Huracan . Как и у всех суперкаров, в салоне минимальное количество мест для хранения вещей. Есть пара подстаканников, немного места для мобильного телефона и пара крошечных мест для хранения вещей. Это побуждает вас свести свой личный багаж к минимуму, что является правильным при вождении суперкара.

То, как я предпочитаю управлять Пауком, создает своего рода ритуал, когда я его запускаю. Запускаю его кнопкой запуска, затем я нажимаю кнопку, чтобы включить настройки трансмиссии и подвески (Track для производительности, Comfort для управляемости и ручное переключение передач); затем нажмите кнопку приборной панели, чтобы вернуть ее в вертикальное положение, затем потяните подрулевой переключатель, чтобы включить первую передачу.

В режиме отслеживания моторизованная приборная панель автоматически переходит в режим тонкого дисплея, но я предпочитаю, чтобы полная информация отображалась на вертикальном экране дисплея. Это крутой трюк для вечеринки, который впечатлит ваших друзей, но когда столько времени и усилий ушло на то, чтобы сделать эту машину легче, я не понимаю, зачем в кабине моторизованный дисплей.

Что мне нравится в Spider, так это то, что он действительно меняет характер 720S. Купе немного застегнуто на все пуговицы, и благодаря стеклу, окружающему кабину, у вас есть почти 360-градусный обзор. Для Spider задние контрфорсы (возможно, задние стойки) теперь прозрачны, так что вы действительно можете видеть сквозь них. Это помогает при парковке, но есть датчики парковки и полный набор камер для оказания необходимой помощи.

Первая поездка 2020 McLaren 720S Spider Первая поездка 2020 McLaren 720S Spider

Когда вы находитесь в пробке и останавливаетесь, вы часто обнаруживаете, что волна тепла перекатывается в салон от кожуха двигателя. С другой стороны, это самая низкая цена, которую нужно заплатить, чтобы полностью ощутить звуковые удовольствия, которые доставляет четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.

Как и у купе, активное заднее антикрыло Spider раскрывается по мере необходимости, но когда вы с некоторой силой нажимаете на педаль тормоза, антикрыло поднимается вверх, действуя как воздушный тормоз. В противном случае он плотно прилегает к телу и активируется только при необходимости, что очень редко происходит на разрешенных скоростях.

Механизм крыши Spider может быть самым быстрым среди конкурентов — одиннадцать секунд, по данным компании. Если бы вы попали под дождь, вы бы подняли крышу, прежде чем смогли бы сказать McLaren 720S Spider Performance. Однако с поднятой крышей он полностью превращается в бескомпромиссное купе. Кроме того, когда она закрыта, электрохромная стеклянная панель в крыше пропускает дополнительный свет в салон, что дает пассажирам ощущение гораздо большего пространства.

Нет необходимости говорить о стиле, потому что либо вы его цените, либо нет. Язык дизайна McLaren очень своеобразен, и любой, кто знаком с суперкарами, знает, что это McLaren. Его ни с чем другим не спутаешь. И это то, что мне нравится в этом.

Этот 720S обладает значительным функциональным дизайном, и если вы внимательно его изучите, то увидите, как воздух перемещается по автомобилю и как он проходит через автомобиль. Тот функциональный дизайн, которым обладают McLaren, выделяет их среди экзотики.

Информационно-развлекательная система McLaren проста, понятна и хорошо работает. Вы можете довольно легко перемещаться по нему, но это не самая быстрая система, и у нее нет Apple CarPlay.

С опущенным верхом вы действительно слышите этот двигатель. Даже на высоких скоростях включите высшую передачу, и вы сможете поговорить. В качестве открытой машины, по крайней мере, с возможностью опустить крышу, действительно нет никаких компромиссов. Он действует так же, как купе с поднятой крышей, плюс вы можете ездить с опущенной крышей. И, на мой взгляд, это улучшает и максимизирует впечатления от вождения 720S.

Первая поездка 2020 McLaren 720S Spider

Одна из особенностей вождения 720S Spider — особенно в оранжевой металлической окраске Papaya Spark — заключается в том, что он привлекает много внимания. Если вы интроверт, возможно, эта машина не для вас, но если вам нужно немного внимания, ожидайте много положительных отзывов и случайных разговоров в пробке.

Между купе 720S и Spider я выбираю Spider. Он во многом похож на купе, но у вас есть возможность ехать с опущенным верхом. В этом и заключается магия Spider — он бескомпромиссен как в купе, так и в кабриолете, и он сделает все, что вы ожидаете от суперкара, в том числе позволит ветру развевать ваши волосы.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here