Обзор: McLaren 600LT Spider 

0
26
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего : Впечатляющий в вождении, впечатляющий на вид, возможно, еще более впечатляющий на вид в …
        • Что плохого : … хотя через некоторое время это может изнашиваться; внутри туго сжимается, у замка капота нет предохранителя (хорошо, я хватаюсь за соломинку)

Немного сложно представить , что McLaren 600LT считается «производительным» вариантом линейки McLaren.

Как будто другие McLaren просто сидят и выглядят красиво.

Не то чтобы они были некрасивы — эта машина вызвала больше грыж глазного яблока, чем любая другая за последнее время.

«Базовая» цена на автомобиль, если вы можете использовать такую ​​«базовую» терминологию для такого автомобиля, составляет 298 500 долларов.

Оснащенный множеством вариантов, позволяющих быстрее и лучше выглядеть, мой тестер стоил 367 360 долларов.

LT означает «длинный хвост» или «длинный хвост» — McLaren предпочитает сжимать его в одно слово.

Это историческое обозначение восходит к успехам McLaren в Ле-Мане в середине 1990-х годов и указывает на то, что эта модель имеет дополнительные аэродинамические средства спереди и сзади, чтобы увеличить прижимную силу примерно на 100 кг на скорости 250 км/ч, благодаря чему автомобиль прилипает к дороге, как арахисовое масло. до нёба.

Нынешний LT не намного длиннее хвоста, чем у других McLaren — на несколько сантиметров спереди и сзади. Но цель — дополнительная хватка — та же.

Остальная часть кузова, кажется, была обернута вокруг механических частей, опять же, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление.

Среди прочего, это означает, что выхлопные трубы выходят почти прямо на заднее крыло, поверхность которого подвергается специальной обработке для защиты от сверхвысоких температур.

Поскольку выхлопные трубы не прячутся под машиной, любой, кого вы проедете, поймет, что его обогнали.

И вы будете проходить мимо почти всех.

Эта модель также потеряла в весе около 100 кг, снизившись до 1247 кг. Это благодаря таким вещам, как более тонкое дверное стекло — стекло тяжелое! — и множество ухищрений по уменьшению веса, в том числе более легкие компоненты подвески, которые к тому же быстрее реагируют на дорожные неровности.

Неровности дороги? В Онтарио? Трудно представить, я знаю.

Моим тестером был Spider, следовательно, модель с откидным верхом, добавляющая около 50 кг сверху, что, с точки зрения динамики, не означает, что вам нужен дополнительный вес.

Но это того стоит в те прекрасные дни.

Обзор McLaren 600LT Spider

А поскольку вся сила McLaren сосредоточена в «корыте» кузова, срезание крыши не умаляет жесткости автомобиля. Такое ощущение, что его вырезали из цельного куска стали.

В моей тестовой машине был кондиционер, который является бесплатным вариантом, потому что некоторые люди хотят, чтобы их McLaren использовался для трека, и им не нужен лишний вес.

Моя машина стала еще легче благодаря сверхлегким гоночным сиденьям из углеродного волокна, разработанным для McLaren Senna.

Садиться в машину и выходить из нее — настоящее испытание для людей с ограниченными физическими возможностями. Я получил синяки с ног до головы после нескольких дней вождения.

Вы не столько садитесь на эти сиденья, сколько надеваете их.

Если вы не подходите, сядьте на диету или найдите что-нибудь другое для вождения.

Подлокотник на водительской двери, казалось, особенно любил мой левый локоть, так что держите эти руки плотно прижатыми к телу, когда нажимаете.

Говоря о обитаемости автомобиля, одна странность — крышка багажника в передней части автомобиля не имеет предохранителя. Нажмите на защелку, и она откроется бесплатно. Вы не хотите нажимать на этот элемент управления на скорости, иначе у вас будет импровизированный воздушный тормоз…

Посадка и выход со сложенной крышей намного проще — это занимает около 15 секунд, но это можно сделать на скорости примерно до 40 км/ч. Таким образом, вы можете опустить крышу, сесть в нее, уехать и поставить крышу обратно на ходу.

Очень голливудский. Тем не менее, это не очень хорошая идея, потому что примерно половину этого времени у вас не будет обзора сзади.

Не то, чтобы кто-то мог догнать вас.

У вас есть вариант на полпути — с поднятым верхом и опущенным задним стеклом вы получаете место в первом ряду под выхлопную симфонию позади вас.

Кабина — другое слово не подходит — требует некоторой акклиматизации. Все элементы управления легко падают под руку, потому что им больше некуда упасть.

Есть небольшой центральный экран в портретной ориентации (высота больше, чем ширина), что, возможно, на пару итераций отстает от современного. Кроме всего прочего, это не тачскрин; Вы должны узнать, какие кнопки нажимать.

Расположенный посередине 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и сухим картером имеет плоский коленчатый вал, который придает автомобилю хриплый, целеустремленный звук выхлопа.

Он имеет отдаленное отношение к Nissan V8, изначально разработанному десять лет назад компанией Tom Walkinshaw Racing для Индианаполиса (но никогда не запускавшегося в нем). За прошедшие годы он был переработан, чтобы в значительной степени стать его собственным двигателем.

Он сочетается с семиступенчатой ​​механической коробкой передач с двойным сцеплением.

Число 600 в обозначении модели этого автомобиля означает мощность. Точнее, «pferdestärken», немецкое слово для почти эквивалентной метрики, отсюда и короткая форма «PS».

Pferdestärken немного меньше, чем наши лошадиные силы, следовательно, их немного больше, поэтому автомобиль развивает 592 наших лошадиных силы при здоровенных 7500 оборотах в минуту.

457 фунтов-футов. пиков крутящего момента при столь же высоких 5500–6500 об/мин.

Эти цифры не должны наводить вас на мысль, что машина просто стоит на месте, пока двигатель не заработает на пределе своих возможностей.

Правда, есть небольшая турбо-задержка, если вы можете использовать такой термин для автомобиля, который может разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды.

И в этот момент он просто собирает свои метафорические юбки на пути к теоретической (по крайней мере, в моих руках) максимальной скорости около 320 км/ч.

Вам доступны различные режимы движения как для двигателя, так и для подвески, причем разница между ними кажется большей, чем предлагают большинство подобных систем. «Нормальный», «Спорт» и «Трек» говорят сами за себя.

Аккуратно ведите его в основном в мягких условиях, и машина кажется совершенно кошачьей. Коробка передач переключается на повышенную передачу со скоростью около 1500 об/мин до седьмой передачи, и она кажется такой послушной, как вам нравится.

Включите ускорение, и начнется ад.

Реакция дроссельной заслонки немедленная, и трансмиссия будет оставаться на любой передаче, которую вы выбрали, пока вы не нажмете на ручку управления или не поработаете подрулевыми лепестками.

Которые имеют интересную особенность. На самом деле это не множественное число «лепестков», а единый компонент, прикрепленный на петлях к корпусу рулевого колеса. Вы можете потянуть правый рычаг назад, чтобы переключиться на повышенную передачу, или толкнуть вперед левый, чтобы сделать то же самое.

Не уверен, в чем может быть польза, но, учитывая внимание McLaren к деталям, должна быть причина.

Управляемость такая же точная, как и у любой другой машины, которую я могу вспомнить. Это прямо телепатия.

Тем не менее, он никогда не чувствовал себя дротиком. Это новое определение «точности».

Торможение благодаря дискам из углеродного волокна не менее впечатляющее, с тормозной способностью при столкновении с большим матрасом, коротким ходом педали и шелковистой плавной модуляцией.

Как уже отмечалось, большую часть времени я держал его в обычном режиме.

Может быть, на трассе я бы хотел что-то пожестче? Я был бы более чем готов попробовать, если бы McLaren могла просто настроить это для меня.

В своем нынешнем виде кабриолет McLaren 600LT — это суперспортивный автомобиль для уличного движения, который должен занимать лидирующие позиции в своем маленьком ультраэксклюзивном классе.

Джим Кензи — писатель из Торонто и внештатный сотрудник Star.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here