Обзор: Тойота РАВ4 Трейл 2019 года

0
24
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Такома выглядит
        • Что плохого: шум Такомы

На протяжении десятилетий Toyota создала несколько легендарных грузовиков. 4Runner, Land Cruiser, пикап с творческим названием, который затем превратился в, казалось бы, вечную Tacoma . И еще есть модель, которая является самой продаваемой моделью компании в Северной Америке. Уничтожение всех остальных моделей в линейке, а в Канаде продажи превосходят все эти грузовики, вместе взятые. RAV4 больше похож на автомобиль. Поэтому, конечно, когда они переделывают этот бестселлер, они делают его менее похожим на автомобиль и больше похожим на грузовик.

Но это всего лишь листовой металл. А внутри? Остался ли новый RAV верным своим новаторским кроссоверным корням, или прочный внешний вид превратился в более похожий на грузовик пользовательский интерфейс?

Трудно поверить, что это уже пятое поколение RAV4. То, что было одним из самых первых компактных кроссоверов, появилось на наших дорогах еще в 1996 году. Со времен той причудливой модели первого поколения (вспомните трехдверный вариант) его стиль превратился из прочного в более похожий на автомобиль. У последнего был нос большой Corolla или Yaris.

На этот раз Toyota приняла внутреннюю Tacoma и сделала RAV4 прочным. Хотя то, насколько прочный автомобиль, во многом зависит от того, какой уровень отделки салона вы выбрали. Получите базовую модель, и она немного похожа на штурмовика. И не так, как у любого заднего люка внедорожника, этот нос на 100 процентов из «Звездных войн». Получите Trail, как мой тестер, и вы получите нос, который будет выглядеть как дома, припаркованный рядом с Tacoma или 4Runner. Это выглядит как часть настоящего внедорожника, даже если он, вероятно, не увидит больше бездорожья, чем гравийная парковка на футбольной тренировке.

Обзор Toyota RAV4 Trail 2019 года Обзор Toyota RAV4 Trail 2019 года

С большим количеством облицовки, этой передней частью с традиционной решеткой радиатора, окруженной светодиодными фарами по бокам, и двухцветной крышей, этот кроссовер заставляет меня чувствовать, что я собираюсь сесть в настоящий грузовик. Что мне не стыдно признаться, мне нравится. Toyota, похоже, рассчитывает, что более 55 000 канадцев в год будут чувствовать то же самое.

Этот грубый вид и искусственная защита днища, характерная для Trail, могут ввести в заблуждение. Trail, получивший в США название RAV4 Adventure, не предлагает значительного дополнительного дорожного просвета (5 мм). Тем не менее, он предлагает возможность буксировки до 1588 кг. Больше, чем в два раза по сравнению с любой другой отделкой RAV4, и хороший перенос с предыдущей модели. Он также дает вам специальную систему полного привода с вектором крутящего момента, которая использует муфты для передачи мощности на заднее колесо с сцеплением вместо использования тормозов, как большинство остальных автомобилей этого класса. Хотя, если вам просто нужен полный привод, он также доступен для Limited.

Двигатель определенно больше похож на мотор грузовика. Это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут. И показатели хорошие, и двигает этот кроссовер хорошо, но это не тихий двигатель. И как только обороты RAV превышают 4000, он становится еще громче и резче. Это немного смешанное благословение, потому что двигатель очень быстро реагирует на педаль газа, а восьмиступенчатый (спасибо, Toyota, за то, что вы не подвергаете нас вариатору) автомобиль очень быстро переключает передачи и позволяет двигателю обр. Это означает, что даже если вы не ведомая нога, она проведет много времени в громкой части тахометра. Если вы хотите тишины, вам лучше обратить внимание на гибридные комплектации.

По крайней мере, это было экономно. Несмотря на то, что мне так не терпелось закрутиться, хотя это звучало так недовольно, двигатель и способность системы полного привода отключать задний карданный вал показали мой смешанный возврат 7,4 л / 100 км. Примерно столько же я получил в новом (и гораздо меньшем) хэтчбеке Corolla.

Обзор Toyota RAV4 Trail 2019 года Обзор Toyota RAV4 Trail 2019 года

Загляните внутрь, и вы можете подумать, что инженеры Toyota и Subaru проводят гораздо больше времени вместе с тех пор, как были написаны спортивные автомобили 86 и BRZ. Он берет некоторые реплики от отделки Subaru Sport, такие как оранжевые акценты и более легкие ткани, и действительно сочетается с ними. Цветовая палитра названа Mocha, но она добавляет яркие акценты цвета цемента на приборную панель, легкую ткань для сидений и оранжевый цвет.

Ярко-оранжевая строчка и вышивка на сиденьях и еще более ярко-оранжевый цвет вокруг чрезвычайно удобных ниш приборной панели и подстаканников. Если хотите более спокойный вариант, можно черный с оранжевым, но этот яркий вариант — глоток свежего воздуха в этом сегменте.

Как только вы входите в дверной проем, все хорошо разложено и находится под рукой. Отличные большие ручки климат-контроля с толстой резиновой окантовкой на циферблате. Так что вы можете крутить их в перчатках, или, я полагаю, если ваши руки грязные от всего того трейлраннинга, который вы делали. Некоторые элементы управления, такие как антиобледенитель переднего стеклоочистителя и обогрев руля, расположены внизу слева от вас и могут быть скрыты рулевым колесом, но мышечная память для их расположения не займет много времени. Сиденья получают вентиляцию в дополнение к почти ожидаемому нагреву, но вентиляторы, выполняющие вентиляцию, довольно шумны, когда вращаются.

Информационно-развлекательная система представляет собой 7,0-дюймовый экран, в котором используется новейшее программное обеспечение Toyota Entune. У него есть Apple CarPlay, и у него есть три USB-порта, которые подключаются к нему, и два порта только для зарядки (плюс беспроводная зарядка), но у него все еще нет Android Auto. И если вы хотите использовать GPS на своем телефоне Android, вам понадобятся приложения Entune и приложение Scout GPS. Я обнаружил, что навигация сбивает с толку, и я никогда не заставлял работать USB-аудио. К счастью, настроить Bluetooth было легко.

Обзор Toyota RAV4 Trail 2019 года Обзор Toyota RAV4 Trail 2019 года

Интерфейс Entune скучен, особенно если у вас нет навигации. И с этим большим экраном, расположенным высоко на приборной панели, это не совсем приятно для глаз.

Это все, конечно, как только вы войдете. И я обнаружил, что это более сложная задача, чем я ожидал. Компактный кроссовер получил большую часть своего успеха благодаря тому, что в него легче садиться и выходить. Из-за более высокого сиденья.

У нового RAV4 более высокое сиденье, но также и высокий порог двери. И небольшой дверной проем. Поскольку между порогом и крышкой не так много места, вход требует некоторой гибкости. Дверная рама, которая очень быстро изгибается вниз, означает, что вам нужно наклоняться вбок, а не вперед, потому что вы ударитесь головой о переднюю стойку, а не о крышу. Теперь я знаю, что я намного крупнее среднего водителя, поэтому я попросил других людей сесть в машину. И у всех, от невысоких до высоких, у большинства были схожие проблемы. Так что в первый раз, когда вы входите, следите за головой.

Как только вы сядете, высокое сиденье означает низкую высоту над головой. Особенно в таких комплектациях, как Trail, с люком на крыше. Для небольшого кроссовера это тесновато. Что делает доступ к грузу еще более странным. Потому что дверной проем сзади огромен. С большим количеством места для вещей. И задняя дверь, которая может быть единственной в классе, под которой я могу пройти, не ударившись головой. Кроме того, это регулируется, если вы не хотите прыгать, чтобы добраться до кнопки включения питания. Инженер, который устанавливал высоту задней двери, должен был больше влиять на остальную часть салона.

Обзор Toyota RAV4 Trail 2019 года Обзор Toyota RAV4 Trail 2019 года

На дороге это типичный компактный кроссовер. Жесткий, но не слишком. С легким и умеренно отзывчивым рулевым управлением. В крутых поворотах он может чувствовать себя немного на цыпочках, извиваясь на подвеске, но до этого момента крен хорошо контролируется для этого сегмента. Тем не менее, как и двигатель, это шумная поездка. Шум ветра, для начала, сопровождается резким ударом по неровностям, отдающим ударный шум в салон. Поездка кажется более гармоничной с новым стилем. Здесь немного похоже на грузовик.

Абсолютно новый RAV4 серьезно меняет внешний вид как внутри, так и снаружи. И это хороший вид. Кроме того, он абсолютно оснащен активными функциями безопасности и вспомогательными средствами для водителя, такими как радарный круиз, обнаружение пешеходов и велосипедистов, отслеживание полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при рулевом управлении, и все это даже в базовой модели. Как и прошлые RAV, он предлагает множество комплектов и то, что кажется прочной конструкцией.

Он также предлагает много шума от двигателя и дороги. Хотя оригинальные RAV никогда не были такими тихими. Так что покупателей этого компакта, которые хотят иметь менее футуристический вид, чем лидер продаж в сегменте CR-V, и настоящие шестерни в трансмиссии, это, вероятно, не остановит. Потому что теперь, в конце концов, существующая репутация RAV4 объединится с репутацией грузовика Toyota благодаря новому стилю. И это может сделать его неудержимым в торговом зале.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here