There’s More to the Mercedes-Benz Sprinter Than Meets the Eye

0
114
views

ЗА И ПРОТИВ

ТОРОНТО – Вы видите их повсюду. Некоторые из них простые, некоторые покрыты виниловой пленкой, а некоторые даже имеют специальную окраску.

Большинство белые. Или серебро. Или черный. Редко они ярко окрашены, по крайней мере, с завода. В конце концов, они созданы для того, чтобы быть чистым холстом, на котором их владельцы могут создавать что-то творческое, продвигающее их бизнес.

Они созданы для того, чтобы служить, а не привлекать к себе внимание, если, конечно, вам не нужен сантехник, или новая кухня, или ваша крыша дала течь. В таком случае, пожалуйста, обратите внимание на имя, номер телефона и веб-сайт, красующиеся на его массивных дверях и панелях кузова, не так ли?

Обзор Мерседес-Бенц Спринтер 2019 года

Обзор Мерседес-Бенц Спринтер 2019 года

Если вы еще не поняли, то да, я говорю о Mercedes-Benz Sprinter. Вездесущее семейство коммерческих фургонов, которое сейчас находится в третьем поколении и широко представлено на наших автомагистралях, парковках в торговых центрах, местах высадки на обочинах и, возможно, прямо перед вами, когда вы медленно едете на работу.

Я полагаю, что не смогу добраться из моего дома в восточной части GTA до любой точки посадки или высадки пресс-парка, за исключением, возможно, General Motors, потому что это очень короткая поездка, и я не встречу хотя бы несколько спринтеров по пути. Эти утилитарные рабочие лошадки повсюду.

Mercedes-Benz продал 6 538 фургонов в Канаде в 2018 году, и хотя это может показаться не таким уж впечатляющим, просто помните, что Sprinter существует уже почти 20 лет. На наших дорогах еще много старых моделей.

История спринтера

Впервые представленный в Европе в 1995 году и в 2001 году в Северной Америке, Sprinter имеет интересную историю. Продаваемый под шильдиками Dodge (в эпоху DaimlerChrysler до 2007 года) и Freightliner (дочерняя компания Daimler AG) в дополнение к Mercedes-Benz, Sprinter первого поколения продавался в различных размерах и стилях до 2006 года, когда он был заменен вторым поколением. модель.

Sprinter третьего поколения, наряду с фургоном Metris среднего размера, построен для потребления в Северной Америке на обширном заводе Mercedes в Ладсоне, расположенном недалеко от Чарльстона, Южная Каролина. В то время как завод в Ладсоне открылся в 2018 году, что совпало с началом производства Sprinter третьего поколения, Mercedes собирает Sprinter на других своих предприятиях в Южной Каролине с 2006 года. По оценкам компании, за это время там было построено более 130 000 Sprinter. временной период.

Интересный факт: разобранные версии Sprinter, которые были частично собраны в Германии и отправлены в Южную Каролину для окончательной сборки, чтобы избежать 25-процентного налога США на все легкие грузовики, произведенные за пределами Северной Америки и импортированные в США. были построены в Гаффни, Южная Каролина, в период с 2001 по 2006 год.

Сделанный на заказ

Поскольку Sprinter предназначен для обслуживания коммерческого рынка, существует бесконечное количество конфигураций. Ладно, их всего 90 (Спринтер и Метрис), но даже Ford F-150 не может быть настроен до такой степени.

В основном Sprinter делится на два основных типа Sprinter и Sprinter 4×4. Первый доступен в виде грузового фургона с задним приводом, фургона для экипажа, пассажирского фургона и шасси с кабиной. Грузовой фургон в основном представляет собой металлический ящик, предназначенный для перевозки грузов, а его задняя часть за передними сиденьями лишена каких-либо пассажирских сидений.

Обзор Мерседес-Бенц Спринтер 2019 года

Пассажирские и экипажные микроавтобусы часто используются в качестве шаттлов в аэропортах и ​​других пассажирских перевозках. В фургоне для экипажа могут разместиться пять человек, а в пассажирском фургоне — до 15. Шасси с кабиной, как следует из названия, сконструировано таким образом, что к его раме прикреплен ящик, поэтому автомобиль можно использовать в качестве движущегося фургона.

Все Sprinter, за исключением шасси с кабиной, которое является только дизельным, доступны с дизельным или газовым двигателем. Sprinter 4 × 4 доступен в конфигурации грузового, экипажного и пассажирского фургона только с дизельными двигателями.

Технические характеристики этих двигателей следующие: 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (188 л.с.) и 3,0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом (188 л.с.). Бензиновый двигатель работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes (9G-Tronic), а дизель — с 7-ступенчатой ​​(7G-Tronic) автоматической коробкой передач.

Новинка 2019 года

Как уже упоминалось, Sprinter был совершенно новым для 2019 года, который представил новый стиль, больше вариантов и больше технологий.

Во время недавнего тест-драйва различных моделей Sprinter в Торонто я был поражен наличием Mercedes-Benz User Experience (MBUX) в одном из пассажирских фургонов, в который я прыгнул. Для Sprinter MBUX доступен с 7-дюймовым или 10,25-дюймовым цветным сенсорным экраном, что, на мой взгляд, является довольно впечатляющим вариантом для коммерческого автомобиля.

Обзор Мерседес-Бенц Спринтер 2019 года

Другие изменения, внесенные в Sprinter 2019 года, включают газовый вариант для 1500 и 2500 грузовых, экипажных и пассажирских фургонов, наличие сидений на 15 человек (14 пассажиров плюс один водитель) для пассажирских фургонов, стандартную трансмиссию 7G-Tronic с шестицилиндровым дизельным двигателем. двигателем, светодиодными фарами и задними фонарями, а также стандартной подушкой безопасности для окна и грудной клетки и таза на всех моделях шасси с кабиной.

Обзор Мерседес-Бенц Спринтер 2019 года

Обзор Мерседес-Бенц Спринтер 2019 года

Новые стандартные функции включают в себя запуск без ключа, два зарядных порта USB-C на приборной панели (два также сзади для пассажирских фургонов), регулируемое рулевое колесо со стандартными подрулевыми лепестками, колесную базу длиной до 4318 мм (170 дюймов), 1594 мм (61 дюймов). дюймов) погрузочной ширины и 150 литров дополнительного грузового объема. Максимальный объем грузового фургона, если вам интересно, составляет 3149 литров.

Привод

Mercedes-Benz Canada недавно пригласил нескольких журналистов прокатиться на новом Sprinter в Торонто.

Несколько моделей с четырьмя и шестью цилиндрами были доступны для нас, чтобы пройти закрытую трассу, которая проверила торможение, ускорение, маневренность и общую управляемость Sprinter.

Испытав несколько моделей фургонов для экипажа, грузовых и пассажирских фургонов, я остался впечатлен общей динамикой вождения Sprinter. Ускорение, хотя и не сломавшее шею, было достаточно отзывчивым для длинного и неуклюжего автомобиля в форме гигантского металлического кирпича. Торможение было предсказуемым и хорошо модулированным.

Обзор Мерседес-Бенц Спринтер 2019 года

Обзор Мерседес-Бенц Спринтер 2019 года

Я не ожидал линейной плавности силовых агрегатов, и хотя я бы не рекомендовал запускать Sprinter по слаломной трассе каждый день, крен кузова оказался не таким плохим, как я ожидал. Осмелюсь сказать, что для автомобиля, совершенно не предназначенного для управляемости, Sprinter хорошо справляется со своим ограниченным динамическим диапазоном.

Грузовой фургон 2500, на котором я ездил по дорогам общего пользования, также показал тихую, спокойную езду, которая несколько удивила меня. Далекий от того, чтобы быть парящим и тяжеловесным, этот Спринтер чувствовал себя хорошо связанным с дорогой, несмотря на то, что сзади было совершенно пусто. И каким бы урезанным ни был интерьер с его акрами черного пластика, спартанской компоновкой и простым AM / FM-радио, я все же оценил его поддерживающие сиденья, идеально расположенные подлокотники и вместительные ящики для хранения и ящики.

Последние мысли

Я не являюсь целевой демонстрацией Sprinter, так как у меня нет бизнеса, которому потребовался бы такой автомобиль. Я гораздо чаще езжу на нем (т. е. в аэропорту), чем когда-либо владею им, но после некоторого времени, проведенного за рулем, я понимаю, почему те, кто нуждается в надежном внедорожнике, выбирают Sprinter.

Обзор Мерседес-Бенц Спринтер 2019 года

Его можно сконфигурировать десятками способов, от грузового пространства до 14 посадочных мест, он предлагает множество умных утилит, и им не мучительно управлять. Что меня особенно впечатлило, так это готовность Mercedes включить Sprinter в процесс демократизации своих новейших технологий, таких как MBUX. Коммерческие автомобили не всегда получают самые последние и лучшие технологии, которые может предложить производитель, поэтому приятно видеть, что Mercedes делает некоторые из своих лучших технологий доступными для Sprinter.

Это то, что останется у меня в памяти в следующий раз, когда меня подберут в Sprinter в аэропорту или я буду изо всех сил пытаться разглядеть его, ковыляя в пробках Торонто.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here