Протестировано на треке: Chevrolet Camaro 2020 года

0
28
views

На стоянке в Canadian Tire Motorsport Park в окружении новых Corvettes стоял Camaro IROC-Z 1989 года в полной винтажной ливрее, привлекая журналистов к себе, как мотылька к огню. Но это был не просто старый Camaro. Этот участвовал в серии Player’s LTD/GM Motorsports 1986-92 годов.

Доступный по специальному заказу дилера, этот Camaro был уличным гоночным автомобилем, оснащенным каркасом безопасности и защищенным от несанкционированного доступа герметичным двигателем. Players LTD была серией одного производителя, и все автомобили, участвовавшие в ней, были Camaros или Firebirds с F-кузовом одинакового оснащения.

В 1986 году, когда стесненный в средствах Рон Феллоуз купил свой первый Camaro, чтобы войти в серию, это навсегда изменило его жизнь.

Он использовал эту машину не только для гонок, но и для поездок на работу, даже зимой. Поменял комплект зимних шин и использовал свою хоккейную экипировку в качестве балласта. Рон смог заплатить за эту первую машину ежемесячными платежами, но гонки в серии Player’s вскоре принесли ему зарплату и положили начало его карьере. Он смог зарабатывать на жизнь, занимаясь любимым делом.

Гонки и суровая канадская зима сказались на его первом Камаро, поэтому в 1989 году Рон обменял автомобиль на автомобиль, который вы видите на фотографии. Оснащенный большими тормозами, масляным радиатором двигателя, алюминиевым карданным валом и другими механическими улучшениями, это был намного лучший автомобиль. Код опции от дилера был 1LE, это был один из первых продуктов GM, получивших этот значок. В том же году Рон выиграл серию Players LTD/GM Motorsports.

Рон Феллоу 1989 Camaro IROC-Z

Вполне уместно оказаться в Canadian Tire Motorsports Park (CTMP) и погонять на Camaros. Кроме того, все они были оснащены пакетом гусениц 1LE.

Совладелец Рона в CTMP, и они добились больших успехов в модернизации и возвращении старой трассе F1 ее былой славы. Это была первая трасса, на которой он участвовал в гонках на своем IROC-Z 1986 года, поэтому для меня было большой честью принять участие в его автошколе на трассе, которую он так хорошо знает.

С мая по октябрь в рамках программы Ron Fellows Driving Experience вы и небольшая группа ваших коллег по офису можете сесть за руль некоторых из самых мощных автомобилей GM, таких как C7 Corvette, Cadillac V-Series или ряд Camaros.

«Если вы можете участвовать в гонках здесь [на CTMP], вы можете участвовать в гонках где угодно», — заметил Рон за ужином. Это был не первый раз, когда я слышал, как он говорит это, и я уверен, что не последний. Но с 10 поворотами протяженностью чуть менее 4 километров CTMP — это захватывающая адреналиновая поездка, которая может бросить вызов даже величайшим гонщикам в мире.

Мне повезло, что моя работа позволяла мне ездить на CTMP не раз. И каждый раз, когда я это делаю, я узнаю больше о трассе и своих способностях. Это совершенно замечательный опыт, если вы увлекаетесь такими вещами, тем более под руководством и отличной опекой профессиональных инструкторов школы. Одним из них был Сэм Феллоуз, сын Рона.

Опыт вождения Рона Феллоуза

Сэм спокойно выводит нас на трассу, передавая ценную информацию по радио, когда мы выезжаем из боксов.

Я в Camaro RS 1LE с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и механической коробкой передач. Сэм впереди, медленно набирая скорость, терпеливо объясняя нюансы каждого поворота, показывая правильную траекторию их прохождения.

Моя работа проста — следить.

Опыт вождения Рона Феллоуза

После первого круга Сэм идет быстрее, а я изо всех сил стараюсь не отставать. Ведущий-следующий — отличный обучающий инструмент, потому что вы следуете за профессионалом, который знает, как подойти к каждому повороту, когда затормозить, когда снова нажать на газ.

Сэм внимательно следит за зеркалом заднего вида, следя за тем, чтобы я не отставал слишком далеко. Чем ближе я подбираюсь к его хвосту, тем быстрее он бежит. К третьему кругу мы значительно увеличили темп.

Есть только пара признаков того, что у Camaro, в котором я нахожусь, нет большого V8 под капотом, и один из них — это звук. Неплохо по любым меркам, просто атмосферный LT1 V8 в SS — это звуковое чудо. Другая подсказка появляется при повороте, и это передняя часть, которая кажется более легкой, более стремящейся вгрызаться в асфальт. Вы по-прежнему получаете то же отзывчивое, легкое рулевое управление и надежную 6-ступенчатую механическую коробку передач с удовлетворительными короткими ходами.

Пакет гусениц 1LE добавляет атласно-черную пленку капота, большие тормоза Brembo, большие колеса и летние шины, настроенную на гусеницу подвеску и дополнительное охлаждение двигателя и заднего дифференциала.

Даже на такой быстрой трассе, как CTMP, 4-цилиндровый Camaro не теряет мощности. Отдайте должное крутящему моменту в 295 фунт-футов, доступному при 3000 об/мин. Угловые выходы — это радость, так как вы действительно можете проникнуть в мощь, исследуя нижние области тача, не опасаясь в конечном итоге оказаться задницей в стене. Только на длинной прямой спине 4-цилиндровый Camaro чувствует себя так, словно выдыхается. Но мы по-прежнему легко превышаем 180 км/ч, прежде чем нам приходится вставать на тормоза, чтобы проскользнуть через эссы, соединяющие повороты 8 и 9.

Запрыгивая в СС, все то же самое и все по-другому. В 6,2-литровом V8 с непосредственным впрыском по-прежнему используются толкатели старой школы и верхние клапаны. С точки зрения конструкции двигателя, это динозавр. Но с точки зрения характера, звука и мощности, он великолепен. Чемодан с бомбой, отпираемый шестиступенчатой ​​ручкой переключения передач. Его комковатый холостой ход — это саундтрек к американским мышцам.

Каким бы хорошим ни был современный турбодвигатель 4, избитое клише «нет замены рабочему объему» играет в моей голове как заезженная пластинка. Camaro SS 1LE — один из лучших готовых трековых автомобилей в своем ценовом диапазоне.

2020 Шевроле Камаро

Опыт вождения Рона Феллоуза

455 л.с. и 455 крутящих моментов меняют мир, а отсутствие турбонаддува означает мгновенную реакцию дроссельной заслонки. Выход из поворота на SS — это совсем другая история, чем на маломоторном Camaro. Вы не можете сбивать это каждый раз, или, по крайней мере, вы не должны. С режимом движения, установленным на трек, повелитель тяги допускает капельку хулиганства. Хотите, чтобы хвост болтался? Включите газ раньше и держитесь, пока вы не почувствуете магию платформы GM Alpha. Немного отпустите педаль газа, и хвост будет аккуратным и аккуратным.

SS 1LE получает еще более эффективное охлаждение, еще более широкие колеса, электронный дифференциал повышенного трения, большие тормоза и хитрые магнитные амортизаторы GM. Вы также получаете улучшенные сиденья, двухрежимный выхлоп и более липкие шины.

На трассе кажется неубиваемым. Способен гладить весь день, не вспотев. Там, где я переключался на пятую в 4-цилиндровом Camaro, на SS четвертой было более чем достаточно. С V8 вы можете проехать всю трассу на третьем и четвертом.

Мое время в SS слишком мало, но не беспокойтесь, меня ждет еще один Camaro. У этого есть 11 теплообменников и вырезы в бампере, достаточно большие, чтобы проглотить Miata. Это ZL1 с 650 л. И это 1LE, естественно, поэтому он добавляет ныряющие плоскости спереди и гигантское карбоновое крыло сзади для реальной прижимной силы. Он также получает набор хитрых золотниковых демпферов Mutimatic, которые заменяют магнитные амортизаторы.

Опыт вождения Рона Феллоуза

2020 Шевроле Камаро

Выход из 5-го поворота и движение к задней прямой требует сдержанности в машине с такой огневой мощью под капотом. Ваш разум говорит: «Ничего себе», но у ZL1 такой большой крутящий момент, что он изо всех сил пытается сбросить всю свою мощность. В режиме трека лампочка контроля тяги яростно мигает.

Как только он, наконец, подключится, ZL1 ускорит звездолет «Энтерпрайз». И поскольку у него был быстродействующий 10-ступенчатый автомат, последовательные передачи появлялись быстрее, чем я мог бы когда-либо надеяться переключаться, если бы это была механическая коробка передач. В то, что казалось совсем нет времени, я на тормозах, СИЛЬНО! Массивные 15-дюймовые передние тормозные диски снижают скорость так, будто вы врезались в стену.

Шины с паровым катком с сечением 305 спереди и 325 сзади обеспечивают сцепление более 1,1 г, а это означает, что вы можете безрассудно бросать ZL1 в более крутые повороты, и он будет держаться, как окаменевшая кошка, на длинной дороге. , быстрые подметальные машины.

Эти тормоза внушали доверие, а сверхтвердая педаль заставляла вас углубляться в каждый поворот. Хотя к концу дня эта педаль стала немного мягкой. Учитывая, что я был в последней группе, которая управляла ZL1 после того, как он весь вечер проехал круг, я не мог винить машину. Camaro во всех его формах — это руль мирового класса, который больше не отодвигается на задний план по сравнению с международными конкурентами.

Это шокирует то, что вы можете узнать о своих способностях к вождению всего за несколько часов, это также шокирует, насколько хорош Camaro на самом деле в CTMP, когда ему предоставляется возможность по-настоящему поиграть мускулами.

И, вероятно, нет никого лучше, чем Рон и его команда, чтобы показать вам эту легендарную трассу.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here