Протестировано на треке: Porsche 911 Carrera S и 4S 2020 года

0
20
views

БОУМЭНВИЛЬ, Онтарио . Заднеприводная конструкция с изначально дефектной конструкцией, ставшая великолепной благодаря продуманной инженерной мысли и 56 годам постепенных доработок, доработок и доработок. С каждым последующим поколением Porsche 911 приближался к совершенству. Он также значительно вырос, но всегда сохранял основные элементы, которые делают его одним из немногих настоящих автомобилей для водителя на рынке.

В 2020 году есть совершенно новый (известный как 992), и это самый технологически продвинутый 911, который мы когда-либо видели. Придерживаясь традиции, медленная, но тщательная эволюция 911 гарантирует, что он очень похож на тот, что был раньше, хотя у него нет общих панелей кузова с предыдущим.

Даже бок о бок мне приходилось смотреть дважды. Но вот несколько простых способов сказать. Передняя крышка багажника или нижняя кромка крышки багажника прямая, а не изогнутая, и немного более серьезная, с парой определяющих характер полос посередине, как и у оригинала.

Передний бампер теперь является просто точкой крепления фаланги воздухозаборников и воздуховодов, а новые светодиодные фары получили характерные 4-точечные ДХО. Задняя часть претерпела более значительные изменения по стандартам 911: задние фонари перекрыты тонкой световой полосой; третий стоп-сигнал переместился на заднюю решетку багажника, но его можно скрыть, если выдвинуть многоступенчатый задний спойлер. Но Порше подумал об этом. Установленный под задним спойлером четвертый стоп-сигнал показывает себя, когда крыло поднимается.

2020 Порше 911 Каррера 4S

992 немного длиннее старого, но его колесная база осталась прежней. Колеса разного диаметра: 20 спереди и 21 сзади. Задняя часть шириной 305 мм прекрасно дополняет стандартный широкофюзеляжный кузов заднеприводной Carrera S и полноприводной 4S.

Оба были в нашем распоряжении, чтобы покататься по трассе развития пилотов в Canadian Tire Motorsport Park.

Это был один из тех летних дней, которые обычно утомляют. Воздух был густым, горячим и неотвратимым. Сложные условия для дорожного автомобиля, чтобы быть уверенным.

В обитом кожей салоне с кондиционером прохладно и комфортно. Поддерживающие спортивные сиденья сигнализируют о спортивных намерениях. Новый дизайн приборной панели выполнен в ретро-современном стиле. Игра на оригинале, с квинтетом датчиков, которые все цифровые, за исключением аналогового тахометра с циферблатом швейцарских часов прямо посередине, как всегда.

Повышенная звукоизоляция означает, что в кабину работающего на холостом ходу 911 Carrera S, в котором я сижу на пит-лейн, проникает меньше шума шестицилиндрового двигателя. Посадка и обзорность почти идеальны. Быстрый рывок до смешного маленькой электронной коробки передач приводит его в движение, и мы тронулись в путь.

Мой инструктор, едущий на дробовике, оглядывается через плечо, чтобы убедиться, что путь свободен, и дает мне сигнал ударить его. Мы вылетаем из боксов с такой силой, что я быстро сбрасываю газ. Но только временно.

Переработанный 3-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель за задней осью получил новые турбины, более крупные интеркулеры, электрические вестгейты и использует пьезоэлектрические топливные форсунки, обеспечивающие мощность 443 л. немного выше диапазон оборотов, чем исходящий, но теперь его больше. На самом деле, это в основном та же мощность, что и у GTS последнего поколения, а заводское ускорение 0-100 км/ч за 3,4 секунды (на 4S со спортивным хронографом) на самом деле быстрее, несмотря на то, что 992 тяжелее.

Интерьер Порше 911 2020 года

Чтобы привыкнуть к 992, нужно всего несколько поворотов. Эта характеристика свойственна каждому Porsche, на котором я ездил. Они настолько интуитивно понятны, и ими легко управлять быстро.

Трасса DDT в CTMP представляет собой узкую и техничную серию поворотов, где вы не достигаете скорости основной трассы, но сжимаете ее. Но эта более короткая трасса — отличное место, чтобы продемонстрировать маневренность 992. И это было прекрасным испытанием для якорных тормозов лодки, которые имеют более прочную композитную педаль с меньшим ходом для более прямого ощущения. Встаньте на них жестко, и 992 с готовностью набирает скорость, когда феноменальная новая 8-ступенчатая система с двойным сцеплением телепатически переключает пару передач в мгновение ока. Поворот происходит мгновенно, и вы можете быстро выходить из поворотов, не опасаясь быть укушенным или поменять местами концы.

В руке так много сцепления, что шины едва издают писк. Мы держим 911 в режиме Sport Plus, а нянек-водителей держим в страхе, вмешиваясь только тогда, когда ваш автор допускает очевидную ошибку.

Через шиканы и шпильки, проехав всего несколько кругов, я начинаю выстраивать ритм, как будто езжу на машине много лет, но инструктор дает сигнал к выходу, и мое время в Carrera S истекло.

Но день еще не закончился, и мы оба прыгаем в 911 Carrera T последнего поколения. T означает Touring, а это 911 для водителей. Меньший вес, меньшая звукоизоляция, карбоновые сиденья с фиксированной спинкой, ремни для ручек дверей. Представители Porsche быстро отмечают, что этот Neunelfer примерно на 200 фунтов легче, чем 992, которые мы только что прогнали по ДДТ. И это заметно почти сразу после отъезда.

2019 Порше 911 Каррерат

Он кажется сырым; в салон проникает больше шума, двигатель громче, руль острее и разговорчивее. У него меньше мощности (370 л.с.) по сравнению с 992, но он так же быстр с ДДТ в моих руках.

После нескольких кругов на 911 T мы снова садимся в 992, но на этот раз это полноприводная 4S. Дополнительный вес и ведущие передние колеса практически незаметны, но 4S заметно легче в быстром вождении. Чувство руля не такое четкое, но оно так же быстро входит в повороты, и вы можете безрассудно выходить из поворотов. Мы снова в режиме Sport Plus, но на этот раз вы можете почувствовать, как передние колеса приходят на помощь, когда становится слишком жарко. На мокрой трассе 992 4S будет неудержим.

Я мог бы гонять эти машины весь день и всю ночь. Они удобны, доступны и имеют ограничения, которые выходят далеко за рамки моих возможностей. Но они по-прежнему заставляют вас чувствовать себя Марком Вебером, когда вы за рулем. Десятилетия гонок превратили 911 в настоящую гоночную машину, а 992 еще лучше справляется с ролью роскошного гранд-турера, не теряя того, что делает его 911. Энтузиасты Porsche должны радоваться.

Я думал, что старый был настолько близок к совершенству, насколько это вообще возможно для спортивного автомобиля. Оказывается, ученые из Штутгарта нашли способ сделать новый еще лучше.

2020 Порше 911 Каррера S и 4S

СТИЛЬ КУЗОВА:  2-дверный спортивный автомобиль премиум-класса с посадочной формулой 2+2 пассажира .

КОНФИГУРАЦИЯ:  Задний двигатель, Задний привод (S); Полный привод (4S)

ДВИГАТЕЛЬ:  3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (мощность: 443 л.с. при 6500 об/мин; крутящий момент: 390 фунт-фут при 2300–5000 об/мин)

ТРАНСМИССИЯ  : 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ : 132 литра

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: (Бензин премиум-класса в л/100 км)  8,9 (S); 9,0 (4S) в сочетании

ЦЕНА:   129 100 долларов США (S); 137 400 долларов США (4S)

САЙТ : 2020 Порше 911


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here